НАЗНАЧЕНИЕ
Гидравлический баланс является важным условием эффективного функционирования гидравлических нагревательных и охладительных установок.
В несбалансированной системе возможна пере- или недо- подача горячей воды в какой-либо радиатор или контур. Помимо правильного выбора радиаторных клапанов, регулирование индивидуальных контуров также в ряде случаев и необходимо, как например требуется по DIN 18 380, VOB ч.С, и в ряде национальных стандартов.
Данное требование соблюдается при использовании Kombi-3-plus запорных и балансировочных клапанов. V5000 Kombi-3-plus КРАСНЫЙ - для подающей трубы, с функциями подключения измерителя потока и перепада давления, а также запорной и с возможностью опорожнения и заполнения системы.
V5010 Kombi-3-plus СИНИЙ - для обратной трубы, с двойным регулированием, возможностью опорожнения и заполнения системы и запорной функцией.
Вместе с диафрагменным блоком V5012 Kombi-DP может быть превращен в автоматический балансировочный клапан даже при уже работающей, находящейся под давлением, системе.
ОБЗОР
Серия Kombi-3-plus состоит из следующих клапанов:
- Kombi-3-plus КРАСНЫЙ с возможностью измерения.
- Kombi-3-plus СИНИЙ балансировочный клапан с двойным регулированием
Комбинация красного и синего Kombi-3-plus
устанавливается в подающем и обратном трубопроводе
и могут оборудоваться следующими компонентами
- Комплект V5012 Kombi-DP для переоборудования клапана V5010 Kombi-3-plus СИНИЙ в автоматический балансировочный клапан (подробнее см. В документации RU3H-0281GE25)
- Корпуса клапана от DN10 до DN50 с наружными резьбовыми соединениями согласно ISO228 для применения с фитингами (см."Принадлежности")
- Вставка клапана с ручным маховиком
- Диск предварительной настройки с десятичной шкалой (только для V5010)
КОНСТРУКЦИЯ
- Корпуса клапанов на DN10 до DN20 с внутренним резьбовым соединением, соответствующим стандарту DIN2999(ISO7), подходящим для трубных резьбовых соединений, а также для соединения с медными трубами или трубами из прецизионной стали 10...20 мм (см. "Принадлежности");
- Корпуса клапанов на DN25 до DN80 с внутренним резьбовым соединением, соответствующим стандарту DIN2999(ISO7), подходящим для трубных резьбовых соединений;
- Корпуса клапанов на DN10 до DN50 с внешним резьбовым соединением, соответствующим стандарту ISO228 для применения с фитингами (см. "Принадлежности");
- Вставка клапана с маховиком
- Диск и циферблат предварительной настройки (только на СИНЕМ Kombi-3-plus)
МАТЕРИАЛЫ
- Корпуса клапанов из красной бронзы.
- Вставки калпанов из латуни с уплотнением из PTFE.
- Уплотнительные кольца и мягкие уплотнения из EPDM резины.
- Маховик, диск и циферблат предварительной настройки из черного, красного, синего и белого пластика.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
- Во избежание твердых отложений и коррозии, состав среды должен удовлетворять требованиям стандарта VDI-Guideline 2035
- Добавки должны подходить для применения с уплотнениями из EPDM резины.
- Перед началом работы система должна быть полностью прокачана при полностью открытых всех клапанах.
- Любые жалобы или претензии, связанные с некорректной несоблюдением вышеизложеных требований, будут игнорироваться Honeywell.
- При возникновении особых требований или условий, просьба обращаться в наши представительства
ОСОБЕННОСТИ
- Все функции клапанов Kombi-3-plus устанавливаются через шпиндель
- Клапан Kombi-3-plus СИНИЙ с DN10 до DN40 могут быть модефицированы диафрагмой Kombi-DU не прерывая работу системы
- Комбинация клапанов Kombi-3-plus КРАСНЫЙ и СИНИЙ позволяет одновременно производить измерения в подающей трубе и предварительную настройку на обратной
- Высокая точность предварительной настройки достигается индивидуальной регулировкой
- Прочный корпус изготовлен из корозийно устойчивой красной бронзы
- Доступны размеры до DN80
- Легко читаемый циферблат предварительной настройки при скрытом маховике предварительной настройки (Kombi-3-plus)
- Шпиндель, снабженный двумя кольцевыми уплотнениями, не требует техобслуживания
- Уплотнение седла PTFE
ТЕХНИЧЕСКИЕ
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Среда
|
Вода, гликолевая смесь
|
Рабочая температура
|
2...1300С
|
Рабоее давление
|
макс. 16 бар
|